?

Log in

шоу "я сама"

мимими

мимими

Previous Entry Share Next Entry
oiblin
Курт Сакс о наболевшем:

"Любой, кто после Арбо откроет "Il Ballarino" Фабрицио Карозо, книгу, которая выходила в свет в стольких изданиях, будет очень разочарован. Карозо не умеет объяснять, и описываемые им танцы - "разные виды балло и баллетто", но не самые популярные. Еще менее удовлетворителен второй автор того же времени, писавший о танцах, Чезаре Негри, "Миланец, называемый il Trombone, известный и великолепный преподаватель танца", как он горделиво преподносит себя на титульной странице "Nuove Inventioni di Balli", опубликованной в Милане в 1604. Напыщенность использования собственного портрета на фронтисписе дает понять, что от этого автора мы получим больше самодовольства, чем информации. Действительно, описание шагов заимствовано у Карозо, и, кроме его собственных танцевальных композиций, которые с продуманностью описаны в специальной части, он мало что имеет предложить своему ученику, за исключением списков "Мест и значимых персон, где и перед которыми автор танцевал" и, снова в специальной части, "Знатных лиц, в присутствии которых автор танцевал".

И отличное завершение пассажа:

"Изучение литературного наследия танцоров не всегда доставляет удовольствие".

Я даже не знаю, прекрасно все от и до:)))
  • Насчет книг о танцах -- может, еще что-нибудь для тебя поискать?
  • :)
  • О да.
    А все потому, что Арбо был грамотный и вообще университет закончил. Зато Карозо с Негри умели танцевать. Вот и получается.
    • Вот мне сейчас за Карозо обидно было:) В волшебном мире моих фантазий он получил модное домашнее гуманистическое образование:)
  • "Изучение литературного наследия танцоров не всегда доставляет удовольствие".
    Отличная фраза на футболку!:)
    • Ага, и выдавать ее в нагрузку к сертификату на 4й уровень АИТ:))
Powered by LiveJournal.com